Лендинг. Как создать отличные целевые страницы для повышения эффективности кампаний PPC?

Мир интернет-маркетинга быстро меняется, и термин «целевая страница» является относительно новым для интернет-бизнеса. Если вы не слышали этот термин раньше, он относится к определенной веб-странице, которая открывается, когда потенциальный клиент нажимает на объявление PPC. Эти страницы также называют страницы захвата руководства, потому что они могут функционировать как способ для бизнеса, чтобы получить некоторую информацию от пользователя (имя, электронная почта и т. д.) что поможет этому бизнесу составить список потенциальных клиентов. Другими словами, целевая страница «захватывает интерес» для владельца бизнеса.
Онлайн-маркетологи используют транзакционные целевые страницы для поощрения потенциальных клиентов к взаимодействию с их бизнесом таким образом, чтобы это привело к немедленной или возможной продаже их продукта. Некоторые целевые страницы требуют от пользователя ввода адреса электронной почты (страницы захвата интереса) для получения дополнительной информации о продукте, который они преследуют. Другие просто просят клиента «кликнуть здесь», чтобы узнать больше или «посмотреть детали оформления здесь.»

Всякий раз, когда посетитель целевой страницы выполняет предлагаемое действие, этот посетитель считается «конверсией».»Веб-маркетологи используют свои коэффициенты конверсии, Чтобы выяснить, насколько эффективны их целевые страницы, и в результате они могут узнать, как улучшить всю свою рекламную кампанию. Вот несколько советов по созданию целевых страниц, которые будут иметь высокие коэффициенты конверсии и способствовать вашему успешному онлайн-бизнесу.

• Используйте инструмент, чтобы узнать, какие ключевые слова/комбинации объявлений ваши конкуренты используют в своих рекламных схемах. Когда у вас есть эта информация, вы можете создать аналогичную кампанию, которая указывает клиентам на вашу целевую страницу.

• Создайте целевую страницу в соответствии с объявлением. Допустим, вы рекламируете аудиокниги и разработали комбинацию ключевых слов и объявлений, которая получает много трафика. Возможно, ключевое слово «audio mysteries», и объявление, которое вы размещаете, гласит: «получите самые интригующие аудио тайны здесь.»Когда вы получаете потенциального клиента, чтобы перейти на целевую страницу, убедитесь, что он или она видит что-то о аудио тайны сразу. Не ошибитесь, думая, что вы можете направить все виды поиска аудиокниг на одну целевую страницу или на домашнюю страницу. Многие интернет-покупатели нетерпеливы, и если они ищут тайны, им не нужно прокручивать вверх и вниз вашу страницу, чтобы найти их. Они также не хотят видеть много ссылок на научно-популярные, романтические книги, или вестерны. Исследования показывают, что у нового веб-сайта есть всего несколько секунд, чтобы произвести положительное впечатление на пользователей, и если они не найдут то, что ищут сразу, они просто нажмут кнопку Назад. Поэтому каждая целевая страница должна быть настроена для комбинации ключевых слов и объявлений, которые к ней ведут.

• Обратите пристальное внимание на копию вашего посадочного модуля. Вы не хотите, чтобы что-то, наполненное шумихой, отвратило вашего посетителя. Вместо этого сделать его легким для вашего клиента, чтобы увидеть, почему он должен сделать покупку от вас. Ваш шаг продаж должен быть представлен логично, понятно, что приводит клиента тратить свои деньги в вашем интернет-магазине. Если писать тексты не так легко для вас, рассмотреть вопрос о найме профессионала, чтобы помочь вам создать его. По крайней мере, убедитесь, что ваша грамматика и орфография совершенны. Вы хотите, чтобы ваш посетитель думал о вашем онлайн-бизнесе как о месте, заполненном профессионалами, которые знают, что они делают. Невозможно построить такое доверие с вашими клиентами, если целевая страница плохо написана или небрежно собрана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *